В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это же время молодой предприниматель Алексей Нечаев обратил внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, которая была способна захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи. Благодаря этому свойству клетки кожи молодеют. Алексей приобрёл патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и, менее чем через год, появилась первая в России линия кислородной косметики. Удачная бизнес идея начала давать свои плоды. В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. С этого момента у компании появились большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество», которое позволило бы пользоваться косметикой высокого качества миллионам потребителей, а также разработка эффективного бизнес плана, который был способен стать основой собственного дела для всех, кто хотел зарабатывать на прямых продажах. Дебютная рекламная кампания 2001 года привела к небывалому росту – бренд Faberlic обрёл известность, как производитель «кислородной косметики №1 в мире». Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом стали поклонницами косметики Faberlic, доверяя её качеству и профессиональным советам Консультантов. В 2005 году Faberlic стала международной компанией, открыв представительства в пятнадцати странах мира, и заняла 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International. В 2006 году начался первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого состояла в восстановлении зелёных массивов по всей территории страны. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тысяч деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!» 2007 год стал временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы компании Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, была открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2. В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ имени М. В. Ломоносова, компания Faberlic открыла уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила два новых патента на применение Rala в косметике. Всего за один год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге 100 крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International). В 2010 году при поддержке компании Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России. 2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с компанией Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из этих брендов накоплен богатый опыт работы с покупателями, созданы разработки, которые в дальнейшем стали основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог стал универсальным – теперь все самое необходимое для здоровья, красоты и дома можно найти у одного Консультанта! В 2013 году компания Faberlic выходит на модный рынок, запустив производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций стал итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде компания Faberlic продолжила ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать продукцию высокого качества доступной, применять люксовые технологии, создавать и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, нашивках и принтах заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории. В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – куркумин и турмерон, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты лаборатории Faberlic также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало её еще более эффективной. В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Качество пошива, привлекательные цены и активное продвижение привелик росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи пошли со скоростью 1 платье в секунду! В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция женской и детской одежды, лимитированные выпуски белья, ароматов и декоративной косметики, которые демонстрировали один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили около 60%! Затем компания Faberlic сделала высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией компании Faberlic и всемирно известного русского дизайнера Алёны Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве, где они произвели настоящий фурор! В этом же году произошло объединение компании Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, дизайнерских аксессуаров и бижутерии, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу было защищено 29 кандидатских и докторских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей. Главным трендом развития компании на следующие 10 лет стало превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Компания Faberlic выходит на новые рынки и открывает для себя новые категории продукции – посуда, одежда, белье, чулочно-носочная продукция, товары для здоровья и дома. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.
|
|
|||||||
|